Как организовать услугу еды на вынос и с собой
«Еда на вынос» пользуется все большей популярностью в 2020 году. Во многих заведениях есть доставка, но эта услуга не всегда рентабельна для владельца. Поэтому стоит задуматься о том, как организовать услугу «еды с собой». Часто она не требует больших затрат, увеличивает количество заказов и лояльных клиентов. Продуманная организация функции «take away» выгодно отличает заведение общественного питания от конкурентов.
Подача и упаковка
Одна из важных составляющих того, как организовать услугу еды на вынос в кафе и ресторане – реклама. Вместе с чеком предоставляйте гостям рекламный флаер с информацией о новой функции и перечнем доступных блюд. Также стоит подать объявления в интернете и рассказать об услуге в аккаунте заведения в соцсетях.
Позаботьтесь о фирменной упаковке блюд: она должна иметь привлекательный внешний вид и быть удобной для переноса продуктов, без потери качества. Перед тем, как организовать услугу еды на вынос, проанализируйте, какие из позиций меню для этого подходят, а какие лучше оставить как эксклюзивные – подавать только в ресторане. Также можно заказать фирменные стики с солью, сахаром, специями, термоупаковки и одноразовые приборы в цветовой палитре заведения. К праздникам и массовым мероприятиям можно подготовить тематическую упаковку для продукции.
Бронирование и подготовка заказа
Предварительный заказ сделает опцию «take away» более популярной, увеличит прибыль. Многие клиенты не хотят ждать, пока блюда будут готовиться и предпочитают прийти за ними в условленное время. Поэтому, чтобы организация еды на вынос и с собой работала на должном уровне, необходимо использовать подходящий софт. Программа для ресторана компании Рарус обеспечивает оперативное оформление заказа. Информация быстро передается на кухню и формируется чек. Подробные описания функционала программы автоматизации заведения и услуги take away есть на нашем сайте.
Формируем цены еды на вынос
Стоимость блюд перед тем, как организовать услугу еды с собой в ресторане и кафе, необходимо пересмотреть. Значительно снижать цену не стоит, но можно предоставить дополнительные скидки или проводить регулярные акции на еду с собой. Клиент должен чувствовать, что услуга ему выгодна и он может приобрести блюда из ресторана дешевле, чем в меню.
Автор: Rarus.com.ua